Парус Бюджет

Программный комплекc "Парус-Бюджет" предназначен для автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на государственном бюджете и финансировании. Эта версия наиболее приспосабливается и адаптируется к специфике Вашей бюджетной организации в отличие от других программных продуктов.
Состав Комплекса:

  1. Бухгалтерия
  2. Зарплата
  3. Кадры
  4. Закупки, склад, распределение
  5. Наряды
  6. Продукты питания
  7. Тарификация в образовании
  8. Учёт лекарственных средств
  9. Учёт родительской платы
  10. Администратор

1.Модуль "Бухгалтерия" позволяет:
-готовить первичные финансово - хозяйственные документы;
-вести учет операций по банку и кассе;
-вести взаиморасчеты с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;
-вести учет хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах и счетах аналитического учета;
-вести учет основных средств в инвентарной картотеке, рассчитывать по ним амортизацию, отражать операции с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций;
-вести учет товарно-материальных ценностей по местам хранения в разрезе материально-ответственных лиц;
-вести учет кассовых, фактических и целевых расходов в разрезе кодов экономической классификации, разделов финансирования, обслуживаемых учреждений и т.д.;
-вести смету расходов;
-получать периодическую отчетность по движению средств в виде многочисленных отчетов (Главная книга, кассовая книга, оборотный баланс, отчеты по аналитическим данным к счетам, а также другие учетные регистры);
-формировать годовую, квартальную, ежемесячную отчетность.
-проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Вы можете сформировать и напечатать множество произвольных отчетов, нужных для анализа финансово-хозяйственного состояния организации.

Преимущества ПП «Парус-Бухгалтерия»:
-полный контроль над бухгалтерскими операциями
-функционал программы позволяет настраивать систему так, как удобно пользователю, не прибегая к помощи специалистов
-уникальные условия отбора позволяют быстро искать и исправлять ошибки в учете
отчетность на «отлично»: корректно и в срок. Бухгалтер может самостоятельно выполнить обновление отчетных форм в системе в случае изменений требований законодательства.

2. Модуль Зарплата обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
- учет информации о сотрудниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности;
- учет штатной структуры предприятия на уровне подразделений и должностей;
- учет отработанного времени;
- расчет заработной платы (денежного довольствия);
- формирование документов на выплату заработной платы (выдачу денежного довольствия);
- формирование сводов проводок по оплате труда;
- депонирование и перечисление начисленных сумм;
- формирование отчетов для ГНИ и ПФ;
- выгрузка данных в электронном виде для ГНИ и ПФ;
- формирование отчетных документов во внебюджетные фонды;
-формирование банковских и кассовых документов.
Преимущества ПП «Парус–Зарплата»:
-расчет окладов и всех надбавок, удержаний и отчислений налогов с начисленной заработной платы пропорционально источникам финансирования
-гибкий функционал для расчета заработной платы и получения отчетов организациями, в которых работают сотрудники-инвалиды
-массовый расчет сотрудников
-возможность показывать данные, на основании которых был начислен больничный лист, отпуск, средняя премия и т.д.
-условия отбора гораздо шире, чем в других программных продуктах

3.Модуль Кадры обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
-формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, формирование штата учреждения, учет нештатных подразделений;
-прием сотрудников на работу, назначение на должность, учет личных сведений сотрудников;
-учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям, ведение истории трудовой деятельности сотрудников, учет нештатных должностей, учет данных о командировках и отпусках;
-учет квалификационных категорий сотрудников, прохождения курсов повышения квалификации, сертификации, учет званий и чинов, наград, служебных удостоверений сотрудников;
-учет кадровых перемещений – перевод на другую работу (должность), работа по совместительству, работа по совмещению, по замещению, ведение архива уволенных сотрудников;
-формирование приказов по персоналу и штатному расписанию с последующей отработкой их в учете, ведение истории приказов по сотрудникам;
-учет военнообязанных, денежного довольствия, печать журнала денежных аттестатов;
-формирование отчетных документов, приказов по штатному расписанию и персоналу, тарификационных ведомостей, отчетов для ГНИ и ПФ;

4.Модуль позволяет:
-вести детальный учет взаиморасчетов с контрагентами с использованием лицевых счетов;
-вести учет и контроль исполнения договоров (эта возможность имеется только в комплектации "Учет договоров");
-вести учет товарных запасов;
-назначать цены реализации для различных условий торговли;
-вести учет платежей и оплат выставленных счетов.

5.Модуль "Наряды"
Используется совместно с модулем "Зарплата" и может использоваться совместно с другими модулями Комплексной системы "ПАРУС", например, "Кадры". Многие разделы модулей "Наряды" и "Зарплата" совпадают полностью.
Используя модуль "Наряды", Вы можете:
-составить список видов работ, на выполнение которых составляются наряды. Для каждого вида работы указать тариф – стоимость единицы работы, количество единиц работы, норму выработки (в штуках, литрах и т.д.) или время, необходимое для выполнения работы;
-оформить наряд на основе типового наряда;
-рассчитать наряд и перенести рассчитанные суммы из нарядов в модуль "Зарплата" в расчетные листки исполнителей;
-сформировать отчетные документы;

6.Модуль Продукты питания
Предназначен для ведения учета продуктов питания в медицинских стационарах. В комплексе "ПАРУС-Бюджет" дополнительно имеется возможность учета в централизованной бухгалтерии по нескольким лечебным учреждениям. Модуль может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с модулем бухгалтерского учета.
В процессе учета продуктов питания в медицинских стационарах можно выделить следующие этапы:
-учет поступления продуктов питания на склад;
-составление меню-раскладок или меню-требований с учетом количества питающихся и наличия продуктов на складе;
-подготовка требований на выдачу продуктов питания со склада на основании меню-раскладок или меню-требований;
-подготовка отчетов по расходу продуктов питания и стоимости питания;
-подготовка накладных на возврат излишков продуктов питания и тары на склад;
-учет расходования продуктов питания.

7.Модуль "Тарификация в образовании".
Предназначен для использования в общеобразовательных школах – начальных, неполных средних и средних, а также в районных отделах народного образования и других подобных государственных органах.
Пользователями модуля могут быть:
-завучи школ;
-бухгалтеры (если они исполняют и функции экономиста по вопросам проведения тарификации);
-сотрудники планово-экономических отделов.
Используя модуль "Тарификация в образовании", можно:
-подготовить учебные планы. Для одного образовательного учреждения и на один период времени может существовать произвольное количество учебных планов;
-на основе одного из учебных планов сформировать сводный учебный план;
-на основе сводного учебного плана, данных о квалификации сотрудников и списка доплат и надбавок сформировать тарификационный список;
-одновременно с тарификационным списком сформировать фонд оплаты труда учителей и других работников школы;
-сформировать штатное расписание.

8.Модуль Лекарственных средств
С помощью модуля Вы можете:
-вести учет поступления лекарственных средств на склады аптеки;
-вести учет изготовления лекарственных средств;
-регистрировать заявки отделений на отпуск лекарственных средств;
-вести учет и подготавливать документы на отпуск лекарственных средств в отделения и на возврат из отделений;
-вести учет и подготавливать документы на перемещение лекарственных средств между складами аптеки;
-вести учет и подготавливать документы на возврат поставщикам лекарственных средств и тары;
-вести учет списания лекарственных средств;
-регистрировать результаты инвентаризации, формировать инвентаризационные ведомости и на их основании документы на списание недостач и оприходование излишков;
-формировать отчетность, подготавливать книги, журналы и ведомости установленного образца;
-передавать сведения в бухгалтерскую систему для ведения расчетов с поставщиками и бухгалтерского учета лекарственных средств (при совместном использовании с модулем "Бухгалтерия").

9.Учёт родительской платы
Модуль "Учет родительской платы" предназначен для использования в организациях, регулярно оказывающих платные услуги населению, причем не индивидуально и разово. Речь идет об услугах, оказываемых регулярно постоянным клиентам, причем клиенты обслуживаются не индивидуально, а группами, имеющими достаточно устойчивый состав.

10.Администратор
При помощи модуля "Администратор" можно произвести:
-генерацию базы (баз) данных;
-регистрацию пользователей системы;
-распределение прав доступа пользователей к разделам информации и функциям системы;
-задание общесистемных параметров.
Также модуль "Администратор" позволяет:
-управлять работой пользователей: изменять их права доступа, регистрировать новых пользователей и др.;
-управлять базами данных: обновлять и преобразовывать базы данных, создавать резервные копии, восстанавливать целостность и т.д.;
-выходить из нештатных ситуаций, связанных как со сбоями оборудования, так и с ошибками персонала.